Оптовая продажа светодиодных светильников
в России и СНГ
Пермь, ул. Деревообделочная, 8 офис 317
+7(342) 206-19-00

Гарантийное обслуживание светодиодных светильников

Если в течение гарантийного срока у Вас возникли сложности с использованием продукции ООО «Ситилед», Вы можете заполнить Рекламационный акт (претензию), используя форму, представленную в разделе Компания > Материалы для скачивания.

Прежде чем разместить претензию ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами гарантийного обслуживания в паспорте изделия.

 

НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ

Гарантийные обязательства на продукцию производства  ООО «Ситилед» распространяются на светильники в целом, их корпуса, оптические элементы, источники питания.

Гарантия сохраняется при условии, что монтаж и эксплуатация светильников произведены специально обученным техническим персоналом и в соответствии с паспортом на изделие.

 

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ

Не могут признаваться гарантийными случаями обращения по изменению оттенков окрашенных поверхностей и пластиковых частей светильников в процессе эксплуатации.

Потребителю может быть отказано в рассмотрении претензии по следующим причинам:

  • окончание гарантийного срока,
  • неправильная эксплуатация,
  • нарушение условий монтажа,
  • несоответствие действительности изложенных в претензии фактов,
  • отсутствие всей необходимой информации по претензии.

 

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Клиент, разместивший претензию, гарантирует соблюдение нижеперечисленных требований, направленных на оперативное определение причин претензии и ее устранение:

Предоставление дополнительной фото/видео информации, необходимой для вынесения решения по претензии, в срок не более 2 рабочих дней.

Доставка  световых приборов на экспертизу осуществляется за счет ООО «Ситилед».

Клиент обязан предоставить приборы на экспертизу в соответствии со следующим порядком:

  • Приборы должны быть отправлены на экспертизу в течение 14 календарных дней с даты запроса со стороны ООО «Ситилед», в ином случае компания оставляет за собой право отказа в удовлетворении претензии.
  • Приборы должны направляться на экспертизу в оригинальной упаковке, либо в упаковке, гарантирующей защиту от повреждений при транспортировке, без внешних механических повреждений светильника (если эти повреждения не описаны при создании претензии).
  • Наличие паспорта изделия обязательно.

 

 Приборы не будут приниматься на экспертизу в случае несоблюдения следующих условий:

  • неудовлетворительного качества или отсутствия упаковки у передаваемых на экспертизу приборов,
  • неготовности приборов к отправке, несмотря на предварительную договоренность

Расходы за любые дополнительные услуги, предъявляемые курьерской компанией, не связанные с претензией на продукцию ООО «Ситилед», компенсирует клиент.

В случае подтверждения случая, подпадающего под гарантию, ООО «Ситилед» оставляет за собой право:

  • произвести ремонт продукции;
  • либо заменить на такую же или эквивалентную по техническим характеристикам продукцию производства ООО «Ситилед»

При замене продукции или ее ремонте любой заменяющий элемент становится собственностью Клиента, а элемент, который был заменен или за который выплачено возмещение, становится собственностью ООО «Ситилед».

На замененную или отремонтированную продукцию распространяется оставшаяся гарантия исходного изделия ООО «Ситилед».

Нужна консультация?
Подробно расскажем о нашей продукции, специальных условиях и подготовим индивидуальное предложение!