Если в течение гарантийного срока у Вас возникли сложности с использованием продукции ООО «Ситилед», Вы можете заполнить Рекламационный акт (претензию), используя форму, представленную в разделе Компания > Материалы для скачивания.
Прежде чем разместить претензию ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами гарантийного обслуживания в паспорте изделия.
НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
Гарантийные обязательства на продукцию производства ООО «Ситилед» распространяются на светильники в целом, их корпуса, оптические элементы, источники питания.
Гарантия сохраняется при условии, что монтаж и эксплуатация светильников произведены специально обученным техническим персоналом и в соответствии с паспортом на изделие.
НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
Не могут признаваться гарантийными случаями обращения по изменению оттенков окрашенных поверхностей и пластиковых частей светильников в процессе эксплуатации.
Потребителю может быть отказано в рассмотрении претензии по следующим причинам:
- окончание гарантийного срока,
- неправильная эксплуатация,
- нарушение условий монтажа,
- несоответствие действительности изложенных в претензии фактов,
- отсутствие всей необходимой информации по претензии.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Клиент, разместивший претензию, гарантирует соблюдение нижеперечисленных требований, направленных на оперативное определение причин претензии и ее устранение:
Предоставление дополнительной фото/видео информации, необходимой для вынесения решения по претензии, в срок не более 2 рабочих дней.
Доставка световых приборов на экспертизу осуществляется за счет ООО «Ситилед».
Клиент обязан предоставить приборы на экспертизу в соответствии со следующим порядком:
- Приборы должны быть отправлены на экспертизу в течение 14 календарных дней с даты запроса со стороны ООО «Ситилед», в ином случае компания оставляет за собой право отказа в удовлетворении претензии.
- Приборы должны направляться на экспертизу в оригинальной упаковке, либо в упаковке, гарантирующей защиту от повреждений при транспортировке, без внешних механических повреждений светильника (если эти повреждения не описаны при создании претензии).
- Наличие паспорта изделия обязательно.
Приборы не будут приниматься на экспертизу в случае несоблюдения следующих условий:
- неудовлетворительного качества или отсутствия упаковки у передаваемых на экспертизу приборов,
- неготовности приборов к отправке, несмотря на предварительную договоренность
Расходы за любые дополнительные услуги, предъявляемые курьерской компанией, не связанные с претензией на продукцию ООО «Ситилед», компенсирует клиент.
В случае подтверждения случая, подпадающего под гарантию, ООО «Ситилед» оставляет за собой право:
- произвести ремонт продукции;
- либо заменить на такую же или эквивалентную по техническим характеристикам продукцию производства ООО «Ситилед»
При замене продукции или ее ремонте любой заменяющий элемент становится собственностью Клиента, а элемент, который был заменен или за который выплачено возмещение, становится собственностью ООО «Ситилед».
На замененную или отремонтированную продукцию распространяется оставшаяся гарантия исходного изделия ООО «Ситилед».